Частые вопросы
1. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
2. Есть жалоба
При возникновении любых спорных ситуаций - пишите нам в чат поддержки в телеграмм: https://t.me/sushibistrosimf
3. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: delivery@sushi-bistro.ru Если ваш вопрос касается недостатков работы официантов, курьеров или поваров - свяжитесь с нами в тг чате: https://t.me/sushibistrosimf
4. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».